Главная / Статьи / Заработок для новичков / Логические игры: Крестики-нолики
Реклама
|
Логические игры: Крестики-ноликиКрестики-нолики - логическая игра между двумя противниками, известная во всем мире, как самая древняя и интеллектуальная игра.
Существуют несколько видов игры, в основном различия заключаются в размере игрового поля, и соответственно в сложности игры, которая зависит от размера поля, наиболее распространенные это поля размером 3 х 3, 5 х 5, 10 х 10 и 15 х 15, на сайте Wmmail игра идет на поле 15 х 15. Правилы игры в крестики-нолики на сайте WMmail.ru:
Популярная выйгрышная комбинация (крестик): Тонкости игры: Крестики-нолики очень своеобразная игра требующая концетрации, внимания и обдуманных действий так как выиграть в эту игру не так то и просто, а сейчас когда многие пользователи играют с программами-роботами которые расчитывают рентабильность ходов, выиграть крайне сложно, а самое обидное в этой ситуации, то что администрация сайта не может с этим бороться так как нельзя вычислить работает человек с роботом или нет. Если вы сами не создаете игру, а заходите в чужую то вы автоматически будете "ноликом", а противник "крестиком", то есть ваш ход будет вторым и по ходу игры вы будете на шаг позади соперника, но зачастую это легко переломить и оказаться на шаг впереди соперника. Так как многие пользователи "сидят" с программами, то играть на большие ставки в эту игру опасно, но существует уникальная вещь "Оценочная функция", которая поможет выйграть в эту игру даже если человек-противник пользуется программой, хотя не удивлюсь что сами программисты таких программ пользуются данным способом. Сyть оценочной фyнкции - оценить насколько выгодно нам поставить в даннyю точкy свой крестик или нолик, то есть эта функция расчитывает рентабильность хода. Любой ход может быть продолжением до 8 pядов (2 гоpизонтальных, 2 веpтикальных и 4 диагональных). Перед каждым ходом можно сосчитать длинны каждого из наших pядов, включающих этот ход. Введем коэффициент M = sum(Ki). Где Ki - коэффициент важности i-го pяда. Так как напpавление pяда нам безpазлично, то Ki зависит только от длинны pяда.Для пpостоты можно взять Ki=3*длинна pяда.Полyченный коэффициент М - оценка той выгоды, котоpyю мы полyчим, поставив в даннyю клеткy определенный ход. Далее пpедположим, что мы не поставили в данный ход, и соответственно это сделал пpотивник. Аналогично считаем коэффициент N - оценка выгоды, полyчаемой пpотивником.Сложив М и N с некими оценочными коэффициентами полyчим окончательнyю оценкy: F = M + Q*N. Коэффициент Q - показатель агpессивности алгоpитма, если он больше 1 - алгоpитм сидит в глyхой обоpоне, то есть лучше не делать данный ход; меньше 1 - алгоpитм пытается захватить инициативy, значит, данный ход будет успешный. Также существует теория случайности и человеческий фактор, а здесь любой алгоритм бессилен. В данной статье был дан четкий алгоритм, но без примера чисел и подробного описания пользования, так как это могло послужить "образованию" новых мошенников, а так вам решать что вы сможете с этим сделать. Примеры игры: Игровые моменты: -Создавайте игру только тогда, когда онлайн больше 20 человек. -Прописывайте выигрышную всю комбинацию от и до, у себя где-нибудь на листочке, а играя вносите туда корректировки, так удобнее следить за игрой и ставить ходы для реализации комбинации. -Не боитесь проиграть, если боитесь то играть лучше не стоит. -Если чувствуете что вам не везет, лучше выйдите из игры или заблокируйте на минимальный срок игру: Заключение: Крестики-нолики, повторюсь, своеобразная игра и требует особого подхода, не играйте на "абум",так и проиграть можно. Другие игры: Copyright: Maydanik Leonid |